Доступная среда
Корпус 1 (пер. Рощинский 25, стр. 1)
Здание образовательной организации, 1958 года постройки, введено в эксплуатацию после реконструкции в 2009 году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие пандуса, подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в здании отсутствуют.
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается наличием кнопки вызова сотрудника лицея у входа в образовательную организацию; предусмотрены мероприятия по созданию доступной (безбарьерной) среды: специальная маркировка контрастным цветовым обозначением входных групп, лестничных пролетов, верхних, нижних ступеней и перил. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлен сопровождающий.
Корпус 2 (ул. Семена Ремезова, 70, стр. 2)
Здание образовательной организации, 1990 года постройки, введено в эксплуатацию после реконструкции в 2020 году. Конструктивные особенности здания внутри помещения не предусматривают наличие лифтов и других приспособлений, обеспечивающих доступ маломобильных лиц на 2 этаж; устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в здании отсутствуют.
Вход в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) оборудован пандусом для маломобильных групп населения; на входной калитке расположена кнопка вызова сотрудника лицея; предусмотрены мероприятия по созданию доступной (безбарьерной) среды: специальная маркировка контрастным цветовым обозначением входных групп, лестничных пролетов, верхних, нижних ступеней и перил. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлен сопровождающий.
- o специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- o специальных условиях питания;
- o специальных условиях охраны здоровья;
- o доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- O наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- o наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.